Пятница, 15 ноября 2019 10:41

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

2 декабря 2019г. в 16:00 ч. в актовом зале Окружной Администрации ГО «Жатай» по адресу п.Жатай, ул.Северная д.29 состоятся публичные слушания на тему:
Проект местного бюджета Городского округа «Жатай» на период до 2020 года и плановый период 2021-2022 годы.
Инициатором публичных слушаний выступает Финансово-экономический отдел ГО «Жатай».
Полная информация по вопросам, выносимым на публичные слушания. размещена на официальном сайте ГО «Жатай» www.jhatay.ru. (Деятельность – Финансы и экономика – Бюджет – Решения о бюджете). С проектом также можно ознакомиться в финансово-экономическом отделе Окружной Администрации ГО «Жатай» ежедневно с 14 00 до 17 00, кроме субботы – воскресенье.

Предложения и замечания по Проекту местного бюджета Городского округа «Жатай» на период до 2020 года и плановый период 2021-2022 годы принимаются в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Городском округе «Жатай» с которым можно ознакомиться на официальном сайте Городского округа «Жатай» www.jhatay.ru или в Окружной Администрации Городского округа «Жатай».

По вопросам проведения публичных слушаний обращаться в Оргкомитет по телефонам 42-77-00.

Четверг, 14 ноября 2019 10:48

«МРИ ФНС России №5 по РС(Я)»

«МРИ ФНС России №5 по РС(Я)»

Приглашает на

День открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц!

14 ноября 2019 г.  с 09:00:20:00 ч

По адресу г. Якутск, 202 мкр. корп. 23, операционный зал.

МРИ ФНС России №5 по РС(Я)

 

В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать опорядке исполнения налоговых уведомлений по имущественным налогам, налогу на доходы физических лиц и о системе оценки гражданами качества обслуживания в территориальных налоговых органах.

 

Специалисты налоговой службы подробно расскажут о том, кто должен уплачивать налоги, в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании, о возможностях оценки качества обслуживания в территориальных налоговых органах, а также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения.

 

Все желающие смогут пройти процедуру регистрации в интернет-сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщиков для физических лиц».При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

Вниманию предпринимателей,

руководителей торговых предприятий, имеющих в ассортименте реализуемой продукции обувные товары!

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РС (Я) напоминает, что с 01 июля 2019 г. проводится регистрация участников оборота обувных товаров.

Участниками оборота обувных товаров являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, осуществляющие ввод обувных товаров в оборот, оборот и (или) вывод из оборота обувных товаров.

Нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров является обязательным с 01 марта 2020 г.

До 01 апреля 2020 г. участникам оборота обувных товаров необходимо осуществить маркировку остатков обуви, приобретенных до 1 марта 2020 г. по полученных после 01 марта 2020 г.

При наличии по состоянию на 01 марта 2020 г. нереализованной обуви, введенной в оборот до 01 марта 2020 г. участникам оборота обувных товаров необходимо в срок до 01 мая 2020 г. осуществить их маркировку средствами идентификации и представить сведения в информационную систему мониторинга. Информационная система мониторинга - государственная информационная система, созданная в целях автоматизации процессов сбора и обработки информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней. ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена такой информацией и обеспечения прослеживаемости указанных товаров, а также в иных целях, предусмотренных федеральными законами.

Ввод в оборот обувных товаров без нанесения на них средств идентификации и передачи в информационную систему мониторинга после 01 марта 2020 г, не допускается.

При вводе в оборот обувных товаров на потребительскую упаковку или товарный ярлык, или на обувные товары наносится код маркировки Data Matrix и вносится в информационную систему мониторинга,

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2019 г. N577 «Об утверждении размера платы за оказание услуг но предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средств идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих, обязательной маркировке средствами идентификации, а также о порядке ее взимания» стоимость одного кода маркировки составляет 50 копеек без учета НДС.

За оборот немаркированных обувных товаров и нарушение порядка их маркировки на территории Российской Федерации с 01 марта 2020 г. предусмотрена административная и уголовная ответственность (статья 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 171.1 Уголовного Кодекса РФ),

Вся информации о маркировке обуви размещена на сайте

 

ЧЕСТНЫ ЙЗНАК.РФ

Понедельник, 11 ноября 2019 15:38

Уважаемые предприниматели!

Уважаемые предприниматели!

 

ГКУ РС (Я) «Центр закупок РС (Я)» извещает Вас о разработке новой платформы подсистемы закупок малого объема «WEB-Маркет закупок».

Основной целью данного проекта является создание благоприятной среды для участия местных производителей в закупках товаров, работ и услуг для нужд Республики Саха (Якутия).

Подсистема «WEB-Маркет закупок» представляет собой единое информационное пространство, удобное для взаимодействия заказчиков и поставщиков при осуществлении закупок малого объема в пределах 300 тысяч и 600 тысяч рублей как для государственных и муниципальных нужд (закупки, осуществляемые в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ), так и для нужд отдельных видов юридических лиц Республики Саха (Якутия).

Подсистема предусматривает дополнительный функционал для проведения конкурентных процедур определения поставщика, а также возможность выставлять свои предложения (оферты) в виде публикации информации с указанием ценовых и прочих характеристик продукции и услуг, что позволит предпринимателям реализовать свою продукцию и услуги более широкому кругу заказчиков, т.к. в настоящее время заказчики не осведомлены о всех продукциях, производимых поставщиками на территории Республики Саха (Якутия).

Для поставщика подсистема «WEB-Маркет закупок» - это бесплатная и удобная электронная платформа, которая позволяет:

  • получать доступ к информации о закупках малого объема заказчиков республики;
  • подавать свои предложения на участие в отборе поставщика;
  • размещать в удобной форме информацию о своей продукции.

Закупки в вышеуказанной подсистеме осуществляются в электронной форме, в том числе в части подачи предложения от участника и заключения договора.

Участвовать в закупках малого объема может любое юридическое, физическое лицо и индивидуальный предприниматель. Участнику закупок малого объема необходимо перейти по ссылке http://www.goszakazyakutia.ru/smallpurchases и заполнить форму для регистрации.

По вопросам работы подсистемы Вы всегда можете обратиться по телефону группы технической поддержки 8 (4112) 507-179 или адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Среда, 06 ноября 2019 11:02

Конкурс «Реклама Будущего»

Конкурс «Реклама Будущего»

С 1 ноября 2019г. по 1 мая 2020 года при поддержке Минэкономразвития России стартует конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».

Обращаем внимание, что кроме СОНКО, в конкурсе могут принимать участие и другие организации, в т.ч. и муниципальные учреждения, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.

            Подробная иформация о конкурсе размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru.

Страница 1 из 75